четверг, 26 января 2012 г.

Тор 7. Дизайн магазина.


Тор 7.  Дизайн магазина.

В процессе развития, каждый магазин задается вопросом, как привлечь к себе большое количество покупателей. Конечно же, тут играет большую роль месторасположение, планировка, ассортимент. Но далеко не последнюю роль играет дизайн. Именно дизайн может помочь стимулировать продажам.
Я сделала подборку нескольких интересных продуктовых магазинов в мире.
1. Мясной бутик.
Это единственный в своем роде мясной бутик, который находится в Сиднее. В пригороде города, среди кафе, ресторанов и хорошо усаженных теннисных деревьев расположилась необычная мясная лавка.
«Victor Churchil»l была основана еще в 1876году. А в 2010 стала обладателем нескольких премий в области инноваций и дизайне интерьера.
Для создания этого магазина было приглашено
дизайн - бюро Dreamtime Australia Design. Они смогли совместить последние технологии и традиции старинных европейских мясных магазинов






 2. Печенье.
 
Даже самый отъявленный противник сладкого не сможет пройти мимо этого магазина печенья «С
iocolato», которая находится в Мельбурне. Они наняли Savvy Studio для полного ребрендинга, включая дизайн интерьера.




 3. Детское счастье
Red Design Group, которая разрабатывала дизайн для мультипликационной кондитерской в Мельбурне, решила подчеркнуть нашу детскую любовь к сладкому. Нарисовав черно-белые декорации на стенах, они создали сказку, в которой каждый может почувствовать себя ребенком









4. Хлеб, сыр и тюльпаны.
Голландия ассоциируется с тюльпанами, сыром и хлебом. И именно по этому в аэропорту Амстердама был открыт магазин для трех национальных товаров от голландской студии Тjep.

Дизайнеры подошли к разработке идеи очень простым и эффективным способом. Они использовали типичное представление людей о том, как должны выглядеть такие магазины. Таким образом у них получился возвышающийся стеклянный купол, в виде цветочной корзины, в которых и транспортируются луковичные растения по всему миру. Когда цветочный магазин закрывается, то зеленый купол опускается вниз, превращаясь в своеобразную зеленую теплиц. Идея, которая используется для хлеба, легка и понятна всем. Хлебный стеллаж сделан из древесины ясеня в виде крыльев старинных ветряных мельниц, которые еще можно увидеть в некоторых районах страны. А уж мимо такого большого количества желтого голландского сыра, путешествующие просто не могут пройти мимо. Но при более близком рассмотрении, это оказывается прилавок, выполненный в виде сырных кругов, а вся продукция выложена в верхнем ярусе витрины.

Как сообщили представители магазинов, их оборот только за один месяц, благодаря понятному и привлекательному оформлению, увеличился более чем вдвое!











5. Коробки из под вина

Зачем тратить лишние деньги на покупку мебели для обстановки винного магазина, если под рукой есть совершенно бесплатный, но прекрасный материал для этого – старые деревянные коробки для бутылок? Об этом задумались владельцы магазина Albert Reichmuth в Цюрихе и предложили архитектурной компании OOS Studios создать соответствующий дизайн интерьера.

В итоге в магазине Albert Reichmuth появился целый комплект мебели, сделанной из старых деревянных коробок. Дизайнеры из OOS Studios решили не мудрствовать лукаво и создать все эти столы, шкафы, полки и даже элементы декора потолка именно из самих коробок, а не из их древесины. Получилось весьма оригинально и красиво.






6. Воздушное пространство
 Воздушный и прозрачный интерьер нового бутика оливкового масла TA-ZE Premium Olive Oil Store  в Торонто подчеркивает качество и изысканность самого товара.
Чистота и прозрачность оливкового масла находит отражение в воздушной минималистской концепции интерьера канадского бутика, дизайн которого разработала местная архитектурная студия Burdifilek. Почти отсутствующее торговое оборудование тонкими намеками обозначает границы того или иного раздела предлагаемой продукции. Хорошо освещенное помещение с белыми стенами акцентирует внимание на содержимом сосудов и самобытных аксессуарах, создавая для них стильный современный контекст.








7. Французский шик в Мексике
Дизайнерское агентство Anagrama разработало эксклюзивный и элегантный стиль для Theurel & Thomas – первой кондитерской в Мексике, которая специализируется на продаже французского печенья макарун.
Магазин оформлен в белоснежном стиле, который, по задумке дизайнеров, не будет отвлекать покупателей от ярких, разноцветных макарун, но в то же время надолго останется в памяти. По словам создателей, особое внимание было уделено деталям. Каждая деталь интерьера, будь то фарфоровая ваза или статуэтка, стоят на заранее запланированном для неё месте, что в совокупности создает потрясающий баланс и гармонию, подчеркивающие эксклюзивность бренда.




























2 комментария: