четверг, 25 сентября 2014 г.

50 оттенков черного.

     Моя стабильность заключается в черном. Это касается всего, настроения, одежды, предпочтения во временни суток. Черный лак на ногтях, черные тени. Обувь и кофта. Черные шторы и черный диван. А ведь черного цвета в природе не существует, и это значит что мне нравится что то мифическое, как например единорог. Все, решино, мне нравятся черные единороги, так тому и быть!) 

     Мне непонятно, по чему считается черный цветом траура. Лично я воспринимаю белый траурным цветом, а черный наоборот-благородный, торжественный. Этот цвет подчеркивает все достинства и прячет недостатки. Особенно в сочетании с дорогими материаласи, черный добавлет роскоши и ексклюзивности. 

     Это идеальный цвет!!!


 




    



 




Комментариев нет:

Отправить комментарий